НОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

    ПОЗВОЛИТ:
  • ПИТЬ КОФЕ ЗА «ПОЛЦЕНЫ»
  • КЭШБЭК С НАПИТКОВ 7%
  • НИКАКОГО ПЛАСТИКА И БУМАГИ
  • НАЙТИ КОФЕЙНЮ РЯДОМ ПО КАРТЕ

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

ШАГ 1

Скачайте приложение «Кофе Саунд» в Appstore или Google Play.

ШАГ 2

Введите номер мобильного телефона

ШАГ 3

Готово! Вы участник программы лояльности со своим уникальным QR-кодом.

Гости, у которых есть пластиковая карта, при автоматизации по номеру телефона увидят свои накопленные бонусы.

После авторизации в приложении гостю необходимо сдать свою пластиковую карту бариста в любой кофейне сети.

НАКОПЛЕНИЕ БОНУСОВ

01. При покупке напитка собственного производства с чека начисляется 7% кэшбэка.
02. Гасить бонусами можно до 50% от покупки.
03. 1 бонус = 1 рубль
04. Как это работает:
Для участия в системе лояльности Гость должен предъявить бариста Qr-код из приложения «Кофе Саунд». Уникальный код генерируется в приложении индивидуально для каждого Гостя и имеет неограниченный срок использования.

В случае использования бонусов в чеке, бонусы в размере 7% на данный чек не начисляются.

СПИСАНИЕ БОНУСОВ

Списать бонусы можно только в тех кофейнях сети «Кофе Саунд», которые отражены на карте в приложении, при этом гостю необходимо показать свой уникальный QR-код. Гость может сам регулировать кол-во бонусов, которые хочет истратить в чеке в размере до 50%.

Бонусы не начисляются на товары, участвующие в акциях.

Списать бонусы можно с помощью QR-КОДА.
Покажите бариста свой уникальный код, который находится в приложении в разделе «Мой ID».

ВАШИ ПРИВИЛЕГИИ

    • Геолокация
      Приложение подскажет Ваше местоположение и порекомендует ближайшую кофейню:
    • Запустите приложение «Кофе Саунд» и зайдите в раздел «Адреса».
    • Найдите свою кофейню и смотрите актуальные Акции, режим работы, не выходя из дома.
  1. Возможность пить кофе за «полцены»,
  2. Оставлять отзывы к каждой покупке и оценивать работу бариста,
  3. Следить за акциями в вашей любимой кофейне,
    • Контролировать баланс бонусного счета,
    • Приложение позволяет увидеть количество баллов, которое вы получили с каждой покупки и общее накопление.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. КАК УЗНАТЬ БАЛАНС БОНУСОВ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Вы можете узнать баланс бонусов в приложении «Кофе Саунд», либо в любой кофейне сети.

2. КАК ПЕРЕНЕСТИ БОНУСЫ С КАРТЫ НА МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Предварительно бариста проверяет, привязан ли номер телефона к карте Гостя (если нет - запрашивает и вводит номер телефона в карточку Гостя), а также проверяет формат номера телефона (должен быть международным).

После этого гости, у которых есть пластиковая карта, при автоматизации по номеру телефона увидят свои накопленные бонусы.

3. КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ БОНУСАМИ?

С помощью QR-кода.

В заведении сообщите бариста, что хотите оплатить заказ бонусами → сумму бонусов, которую хотите использовать в чеке → отройте QR-код и проведите через планшет бариста.

МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЯХ ЗАВЕДЕНИЯ?

В мобильном приложении «Кофе Саунд» отображается информация о маркетинговых акциях заведения в разделе «Акции». Нажмите на «Акцию» для просмотра условий участия и списка кофеен, где она действует. Скажите бариста, что хотите воспользоваться акцией (бонусы не начисляются на акционные товары).

ПОИСК

1. КАК МНЕ НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННУЮ КОФЕЙНЮ?

В приложении перейдите в раздел «Адреса», если вы знаете наименование кофейни, введите его название в поле поиска.

2. КАК МНЕ НАЙТИ БЛИЖАЙШУЮ КОФЕЙНЮ?

Включите на мобильном устройстве систему геолокации. В приложении перейдите в раздел «Адреса» → на карте нажмите на кнопку определения геолокации. Мобильное приложение найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте. Для выведения кофеен списком (от ближайшего) нажмите кнопку «Список» в правом верхнем углу приложения.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

1. КАК ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ?

Если у Вас возникли вопросы - обратитесь к бариста.
Если вопрос не решен, напишите в Службу Поддержки Гостей на адрес: marketing@coffeesound.by без ограничения по времени и оставьте свои контактные данные. Ответ будет дан в течение 2-х рабочих дней.

2. Я ОБНАРУЖИЛ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ О КОФЕЙНЕ В ПРИЛОЖЕНИИ.

Необходимо связаться со службой поддержки и данные будут обновлены (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»).

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

1. ОШИБКА ВХОДА (ДУБЛЬ)

При авторизации в приложении Гость получит сообщение, что зарегистрировано несколько Гостей с таким номером. Обратитесь к сотруднику кофейни, дубль будет удален и при следующем посещении кофейни все будет работать.

2. БОНУСЫ С ЗАКАЗА НЕ НАЧИСЛИЛИСЬ

Если за заказ Вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после закрытия заказа на кассе кофейни в течение одной минуты. Вы получаете 7% от заказа (в начислении участвуют только напитки собственного производства)., в случае если в чеке не использовались бонусы. Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»), либо к бариста в кофейне. Специалисты «Кофе Саунд» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную.

Мобильное приложение «Кофе Саунд» — твоя кофейня с предсказаниями уже в телефоне.

Возникли вопросы?
Если у Вас возникли вопросы или предложения, напишите в Службу Поддержки Гостей «Кофе Саунд» на адрес: marketing@coffeesound.by без ограничения по времени.
Ответ будет дан в течение 2-х рабочих дней.